|

Вам требуется уверенность в надежной работе существующей системы?

Теперь вы можете приобрести сервис для своей системы после ее покупки.
Существуют две прекрасные возможности:
  • Приобретение услуг, например ProSupport, для существующей системы. Например, если у вас есть базовая гарантия для компьютера Latitude, теперь можно приобрести услугу ProSupport.
  • Если вы уже заключили контракт на обслуживание, вы можете продлить срок действия контракта. Например, если вы приобрели контракт на обслуживание ProSupport для конечного пользователя сервера в течение одного года, то его можно продлить на 2, 3, 4 или 5 лет.
Можно выбрать одну или обе из предлагаемых возможностей.
Обеспечьте себе спокойствие уже сейчас.

Дополнительная защита для существующих портативных и настольных компьютеров!

При планировании покупки новых настольных или портативных компьютеров Dell следует также запланировать обновление существующих систем Dell до ProSupport. Обновление до ProSupport помогает сократить дорогостоящий простой благодаря использованию следующих основных функций:
  • Доступ к сертифицированному специалисту в течение не более двух минут*
  • Круглосуточная техническая поддержка оборудования на рабочих местах сотрудников без выходных
  • Инструкции по использованию таких популярных программ, как Norton AntiVirus, Microsoft Office, Microsoft Small Business Server, Intuit QuickBooks, Adobe Photoshop и Adobe Acrobat.

Оптимизация обслуживания существующих серверов и систем хранения данных Dell

При планировании покупки новых серверов и систем хранения данных Dell следует также запланировать обновление существующих систем Dell до ProSupport.
Обновление до ProSupport помогает сократить дорогостоящий простой благодаря использованию следующих основных функций:
  • Круглосуточный доступ к специалистам корпорации Dell для обеспечения бесперебойной работы систем
  • Передача запросов на различные административные уровни одним контактным лицом на основе определяемых заказчиками уровней сложности неисправностей
  • Центры поддержки предприятий по всему миру для управления критическими ситуациями, отслеживания всех важных выездов на место установки и обеспечения координации упреждающего антикризисного управления и связи, например, во время стихийных бедствий.
  • Дополнительное обслуживание на месте критически важного оборудования в течение четырех часов для быстрого восстановления работы*

Наличие услуг зависит от страны. Для получения подробных сведений обратитесь к местному партнеру или представителю Dell.

Знаете ли вы?

При текущих экономических условиях расширение обслуживания для существующих портативных или настольных компьютеров может представлять собой экономичный способ обеспечения максимального времени работы системы до тех пор, пока вы не будете готовы к приобретению нового оборудования.

Новинка! Услуга Dell ProSupport для конечного пользователя обеспечивает ежедневную круглосуточную поддержку для следующих приложений: Microsoft Office, Quickbooks, Norton Antivirus и Adobe Acrobat/Photoshop.

Новая услуга Dell Prosupport предоставляет прямой доступ к сертифицированным техническим специалистам экспертного центра Dell в течение нескольких минут.

Fast Track Dispatch позволяет сертифицированным ИТ-специалистам самостоятельно отслеживать рассылку деталей, не прибегая к процедуре поиска и устранения неисправностей по телефону на основе сценариев

Поддержка критически важного оборудования в рамках всего предприятия позволяет ускорить реакцию на запросы и разрешение проблем и сократить время простоя критически важного оборудования на 48%.

snWW09|8.8.0.5